Логин:
Пароль:

BskBets.B.L

 |  Ставки на тотал в баскетболе

Ставки на тотал в баскетболе.

Рассылки [8]Рейтинги [4]$
АС: 5714 ($328143) [?]
Отправка сообщений доступна только зарегистрированным пользователям.
Пожалуйста войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Быстрая регистрация
31 марта 2016 в 00:39
Хорошее завершение месяца, спасибо тебе!
Поблагодарить автора:
Последние комментарии:
VG17 Deadpool, не поверишь, жду этого каждый день на протяжении 3 лет.. И все никак пока, слава богу.. Ну порежут и порежут. Главное, чтоб деньги дали вывести. А новый счет сделать не проблема. Друзей, родственников никто не отменял.
Deadpool VG17, не режут долго, потому что у тебя сливной счёт личный 4 летний, как я понял)
и ставишь копейки.
а новореги без истории будут убивать в 10 раз быстрее, поверь) особенно на родственников)
VG17 Deadpool, поверь, в Бетсити я в свое время ставил далеко не копейки.. И как оказалось недавно, сам в шоке был:) - он плюсовой. Вывел с него в 30 раз больше, чем у меня сейчас там лежит. Марафон - да, минусовой.
Ты безусловно прав, но я в теме этого всего и знаю, как себя вести надо. У меня есть друзья, кто там не играет сейчас, но счета старые. Хотя, конечно, и это может не спасти, но я принимаю правила игры. Каждый сам для себя решает.
... далее
15245
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
0
26 марта 2016 в 11:50
На Австралию нет ошибки? Я в 365 вижу тотал 196,5
Поблагодарить автора:
Последние комментарии:
mikebettor pivasov, судя по вашему рейту, вы хоть и старожил, но попан обыкновенный ;-)
pivasov mikebettor, свое мнение можете оставить при себе. Врядли оно кого-то интересует.
mikebettor pivasov, ну может мнение одного человека и не интересно, но в совокупности-то всё важно, мелочей не бывает, это как ни крути, плюсик или минусик, как в вашем случае, в "карму" :)
14809
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
0
20 марта 2016 в 10:55
почти вся ит и фр по пинке лучше была на момент выхода. зачем давать по говнофону?.
Поблагодарить автора:
under2dot5 Привет! Я новичок на этом сайте. Порекомендовали сделать тут рассылку.

Делаю ставки только на ТМ по собственной формуле. Если не трудно - посмотрите мою бесплатную рассылку. Дайте какие-нибудь советы. Ну и если понравится подпишитесь. Буду очень благодарен!
mikebettor under2dot5, ты чё, дурачок? ;-)
14585
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
0
19 марта 2016 в 21:13
Если играть данную рассылку только в лайве Марика-- как думаете счет будет резаться??
Поблагодарить автора:
berda08 Вопрос ко всем кто проставляет данную рассылку.
EgorovEgorka berda08, Процентов 70 по этой чудо - рассылке нет в лайве, посмотри на результаты
bob какая разница в лайве или нет, конечно будет резаться
14181
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
0
17 марта 2016 в 05:44
по б365 по первому акку в итоге запросили: селфи с пасом, пвц , и нотариальные доки отправить им в юк
Поблагодарить автора:
Последние комментарии:
bob получается акку меньше месяца было, сразу после реги верифнул его доками
ohh Я писал в службу поддержки по выводу мне сказали все ОК, можно вывести, но чет сыкотно как-то)
Pen75 Потом может начаться фигня, что типа нотариальные доки не приходиди им. Знакомые попаны уже и по три раза отправляли. :-(
13900
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
0
9 марта 2016 в 17:45
Всем, кого хреначат БС, Марик, 365.
Ставьте в лайве на Уильям-Хилле, ставьте на Сбобете, ставьте в 188бет, ставьте в Дафабет.
Альтернатив полно. Единственное, не получится ставить по глючным линиям Марафона ни у кого. Поэтому, не удасться зарабатывать 15% ROI. Но 5-7% реально заработать.
Поблагодарить автора:
Последние комментарии:
mikebettor MrPaul, ну вообще говоря, у всего мира кацапское и так давно уже ассоциируется с савецким, ну или северокорейским, например ;-)
Pen75 mikebettor, марафон уже давно английский, а у бс, 1хбет, зенита, собственники к русским отношения не имеют никакого. Это одна народность с поросенком и яйцеником например. А вообще, не стоит здесь про политику.
mikebettor Pen75, ну не скажите, не даром же у кацапов есть поговорка - можно вывезти девушку из деревни, но деревню из девушки не выведешь никуда ;-)
14810
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
0
9 марта 2016 в 17:29
Ну что, спустя 9ть дней после первых сообщений о лихих действиях без365 лимиты моего аккаунта срезали до 7,7 USD. Кто с этим столкнулся? Как живёте? Как проставляете по текущей рассылке и проставляете ли?
Поблагодарить автора:
Последние комментарии:
Pen75 slon21, полная верификация, с кодом который приходит на домашний адрес. Вообще, вас нетипично порезали. Значит уже взялись за мелочь, которая выносит в год меньше десятки.
bob - у меня меньше месяца было счету )
- вынес ничего, т.к. на вывод не заказывал, а так деп был с карты 1к$, а по итогу скопилось 2.7к$ (до сих пор не выводят)
- ставил несколько раз плечо вилки, чтобы проиграть там $, вывести вилкой в пинку хотел, а получилось наоборот )
- вериф доками делал после реги;
- скрил не юзал, только карту.

сейчас с мульта ставлю, неделю где то живет, пока нормально, хотя пока и плюса нет особого, несмотря на сегодняшний страйк, т.к. до этого луз словил
... далее
bob порезали и недельный акк суки
13058
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
0
Аналитика
Новые прогнозы
Реклама