Конечно, какой пиннакл, вы чего?))
автор даёт прогнозы по ранней линии так называемых "гавнобуков", так называют в сфере игроков такие конторы как марик и сити, эту линию там буквально пишут на коленке, поэтому ошибок там миллион, соответственно даже школьник может там получать прибыль.
на бумаге красивая стата, а на деле у подписчиков всё в разы мрачнее)
это не говоря уже про копеечные максы на выходе.
Пинка не дура, чтобы её можно было тупо по стате обыгрывать.
Catcher... что предлогаешь? Каким методом вычислить букмекера купившего рассылку , он так же получает на @ эти прогнозы ........ ладно с букмекером ( крысой) бестолку всё... или Pinnacle давать, ну или оставлять и ставить как есть вам ....
Мда, последние дни показывают, что чувак, писавший тут вчера, во многом прав. Поставить хоть что-то становится почти не реально. Просидания стали какие-то адские! Даже на Марике!
Ладно ТС чото мне тебя жалко стало. Видать больше стратегий никаких у тебя нету. А некоторым интересно ставить по прогнутой линии. Пусть будет так. Но все таки если кого еще интересует стратегия по баскету для марафона и бетсити.
Ну чо мне доказывать, когда у него стоит матч Нимбрук Брно на меньше и Лабораль Эфес на больше и много чего другого интересного.
ТС тем более я же выложил матчи, ты должен был догадаться, что я не шучу и знаю об этой стратегии, просто не нужно было строить из себя овечку, а из меня лоха и подтасовщика результатов.
Барбос ты что так и не понял, что я раскрыл "тайну", все зачем ему постить дальше здесь, все правильно возьмет тех которые не могут сами проставлять, и будет с ними работать. Все миссия здесь уже закончена, если бы я написал здесь полный бред, была бы реакция совсем иная, как на остальных кто здесь отписывался.
Ахаха да да теперь давай рассказывай сказки))) Реакция конечно умиляет меня.
ПыСы. А самое поразительно, что когда пишешь правду, с меня еще некоторые пытаются делать клоуна. Ну хрен с вами, платите дальше и ставьте по прогнутой линии))) ... Далее
Возникает логичный вопрос: И ЧЕ?!
Ну допустим все так и есть. Тут уже просто вопрос в другом: готовы ли люди платить деньги за рассылку, чтобы не делать всю эту работу самостоятельно.
У меня вот сидя на работе нет возможности сканить линию и считать тотталы. Мне проще заплатить и иметь стабильный доход, хоть и чуть меньший чем мог бы быть
Ну так чувак поумнее тебя, получается!
Сумел написать скрипт. Ты же вот не можешь.
Ну и как следствие увеличил свой доход
А вот ты помоему дурачок! Твоя, якобы, злость приведет к тому, что люди шарящие в информатике теперь все это тоже смогут адаптировать под себя!
2 Baskbets
Говорю тебе ещё раз клоун...здесь не место для рекламы.Делай свою рассылку...скидывай там прогнозы. Надеюсь администрация правильно отреагирует и удалит твоё сообщение, а лучше бы забанили..чтоб не было тут галимого самопиара.
P.S. я не нервинчаю...просто не люблю, когда делают себе рекламу за счёт других. Открывай рассылку и мы все посмотрим на что ты способен.
P.P.S.Не ты первый, не ты последний кто бросается здесь громкими словами. Собака лает-караван идёт.
Смотрим внимательно как этот персонаж меняет свои прогнозы после сыгранного матча.Вот первый скрин:
А вот второй скрин:
Что мне с тобой трындеть? Открывай рассылку и тогда мы все посмотрим на что ты способен. И хватить мусорить в моей рассылке...здесь не форум.
Обиженный...ты слишком высокого мнения о своих умениях.Не знаю какую цель ты испытываешь, но Земля круглая все возвращается. ... Далее