Alesiox.. тут писал кто-то что в Марафоне ещё терпимо проставлять. Вот в Betcity резко меняют.... но у вас всегда есть дополнительная фора ... ставьте нужный тотал не за 1.9 , а за 1.65 ... плюс будет всё равно
2 Arrow
Тысячу раз прав насчет разбега результатов у автора и подписчиков!
Я у компа провожу по 15-17 часов в сутки и на выходе плюс раза в 3-4 меньше чем у автора. Где-то не успел и вообще не поставил потому, что просело все, где-то поставил с просадкой в 1-2 очка и ставка именно в них и уперлась ну и т.д.
Да, линии быстро меняются, да лимиты, да неудобно сторожить прогноз. НО - у меня прибыль по рассылке не только по марику но и по пинку, 365, и виллиму. Однозначно лучшая рассылка на портале. Альтернатив не вижу. Надеюсь долго получится сотрудничать с данным прогнозистом.
2 Catcher
Номер вашей подписки? и всех кто хочет отказаться от рассылки? я напишу администрации чтобы вам вернули оставшиеся деньги(если это в их силах).И в таком случае сделаю всё чтобы наше сотрудничество на этом и закончилось.