Логин:
Пароль:

BskBetsPin.B.L

 |  BskBests

Лучшие прогнозы первой рассылки

Рассылки [8]Рейтинги [4]$
АС: 5127 ($326505) [?]
5 ноября 2019 в 00:08
А почему защиту от складчин отключили? Намного же лучше было, или автору приплатили?
Поблагодарить автора:
Kirill0323 А кто Вам сказал что их убрали?
BskBetsPin.B.L мда уж
KalaHanaMana Автору приплатили, чтобы собирать на него складчины?
catalan складчики купили автора!
tatkov98 Опять быстро улетают кфы?
iV_08 сегодня да, походу снова что-то придумали ски.
Deviant iV_08, ну может в основной рассылке без протекции, кто подписан, чекните
roma2012 Deviant, На основной взял по заявленному кф. 50%
Deviant roma2012, там защита тоже?
zarcorp Защиту обошли за один день
ProBettor zarcorp, А можно плиз поподробнее как обошли защиту? Через саппорт https://www.betonsuccess.ru/support/
catalan обошли, факт. Как они это сделали - хз, но сработали быстро.
MrMojoRisin ProBettor, Да мне кажется просто руками начали ставить. Картинки шлют в общак и все.
И не факт, что автобот был полностью автономным. Нашел группу вк в которой якобы идет этот проект и там есть интересные строчки вот такого характера: "цена 5000р за месячную подписку + 1% программисту от каждой ставки". Почему бы не сделать так, что сам прогноз принимает все таки человек (читай программист) после чего уже вводит его в бота, который дублирует его по подпискам (привязанным аккаунтам бет365) в автоматическом режиме?
Какие бы защиты ни были, ставить надо все так же быстро. Возможно пару-тройку секунд мы выиграли с капчей и прочим, но по минутам линия висеть не будет никогда. Не бот, так картинки из складчин будут играть как и раньше. Вот текст оттуда же: "боты для пересылки картинок с бетона уже почти написаны, остались тесты и в скором времени перейдем на них. Таким образом задержка в пересылке некоторых ресурсов (которые шлют картинками) существенно сократится."
ProBettor MrMojoRisin, Понятно, спасибо, но мне кажется все-таки выигрыш может составлять порядка минуты...А то и больше, так как придется постоянно крайне оперативно реагировать на приход прогноза...
Но конечно против лома нет приема - если переписывать ручками или надиктовывать, то никакой защиты быть не может...
Но тут у нас припасена еще одна конфетка с сюрпризом - подозрительным покупателям отсылать так или иначе левый прогноз и потом нещадно банить через специальную секцию над которой мы работаем - будет что-то вроде Арбитража как у вебмани...Антискладчинское бюро) как-то так...
MrMojoRisin ProBettor, все меры хороши)
Кстати, а почему не сделали так, чтобы картинка была фоном в таблице через атрибут background, а не просто картинкой как сейчас? Тогда ее правой кнопкой мыши не скопируешь просто так и не перешлешь. Или это сильно хлопотно в плане написания для текущего отображения? Либо скрипты какие нибудь, для отключения возможности сохранения картинок через стандартное контекстное меню.
ProBettor MrMojoRisin, Я отправил ссылку на этот топик Axelю - он ответит, я в таких вопросах не компетентен)
admin MrMojoRisin, какая разница. опытный ботовед всё равно скопирует. там же будет в стилях URL так или иначе прописан. Но я вас понял, переделаем вероятно, чтобы уж совсем по тупому не копировалось.
MrMojoRisin admin, спасибо. Любое замедление вот таких вот персонажей - это плюс несколько секунд подписчикам.
ProBettor MrMojoRisin, Да, и в итоге добропорядочные покупатели получат свое парное молоко, а складчики - испорченное прокисшее молочко)
rebenok ProBettor, так, сюда включите картинки. А дальше думать будем. Но пока инсайд для вас - бот картинки не читает, так что мутите. Можно каждые 2-3 дня менять принцип работы и человечек держащий этого бота соскочит.
Bigkef ProBettor, ProBettor, Уважаемые админы, вместо того чтоб рассылать леваки и беспощадно банить складчины, вы бы лучше порядок навели внутри своей биржи. У вас почти все смольщики продают подписки в своих каналах, а потом публикуют прогнозы тут уже с не существующими кефами, почему бы вам не сделать 100% верификацию по 1х ну или принимать какие то меры вообще.
Я тут недавно видел абсурдные ветку, там каппер признавался что рисует прогнозы а вы требовали доказательства))) это было очень смешно) все конечно понимают что вам невыгодно закрывать рассылки мошенников и терять деньги, но хоть что то делать то надо) вон сколько у вас тут послегольщиков развелось в лайв рассылках, которые играют волейбол под 24 очко на опережение, да и футбол в наглую, пользуясь вашими дырами. Ну а вы должны таких банить не после жалоб клиентов, а вообще не допускать такого разводняка, но вы палец о палец не ударите и попросите доказательства, смешно уже просто
admin Bigkef, рассылка с ручным вводом никогда не поднимется высоко в рейтинге. и здравомыслящий подписчик купит только верифицированное. но ниша есть и на ручной ввод, как и на покупку ручного ввода. контроль там социальный. кто обвиняет, тот и доказывает свои обвинения
admin Bigkef, в лайве все фиксируется. поймать элементарно и забанить. жалуйтесь. или пусть недовольные жалуются. там опять же социальный контроль. потому что задержку в лайве никто не отменял, и улучшить мы её не можем, не от нас зависит
admin честные могут честно пользоваться лайвом. в паре с авто ставками. а нечестных публика вычисляет а мы баним
admin короче вы смешиваете теплое с мягким. верификация это одно, а воровство это другое. с верификацией все более или менее ок, а вот с воровством пока похуже
admin основные продажи идут с честных успешных популярных рассылок. и их воруют. кэфы падают. капперы недовольны. это проблема, и мы с ней будем бороться. а то что вы назвали, это не проблема вообще. все механизмы в биржу уже встроены. такие рассылки никогда не поднимаются высоко, и мы баним рисовальщиков рано или поздно. и они ничего не продают как правило
Bigkef admin, вы так и не поняли суть моего поста о том, что лучше ввести 100% верификацию по 1х и тогда не будет проблем. Лучше предотвратить болезнь чем с ней бороться уже болея.. Вы придумали хорошую отмазку чтобы не банить такие рассылки, требую доказательства через сервисы, прекрасно понимая, что сервисов таковых не существует, в итоге биржа превращается в социальный балаган)) а могла быть интересным проектом, ну ладно, ищите сливщиков, это же важнее, чем то что люди покупают рисованные и послегольные утки, вам же с этого капает)
ProBettor Bigkef, при чем тут это? Дайте 3-5 сообщений об ошибках на ту рассылка,на которую вы ссылаетесь и мы ее закроем...

По поводу улучшения верификации,оно будет но борьба со складчиками и прочее сейчас в гораздо большем приоритете...
admin Bigkef, нам пока фид не даёт 1х. Мы бы с удовольствием. Но не всё так просто. Со временем надеюсь выпросим и разумеется верификацию сделаем.
admin Bigkef, да никто не покупает такое. Там где как вы выразились "социальный балаган". Покупают таких как Undisputed. Задорого. У крэйзяки берут постоянно. Берут у Dasss10, аналогично задорого, при том что он пакеты за 300 ломит. У BskBetPin подписчиков десятки, а оборот несколько штук. При то что он руками вводит. Берут вменяемые верифицированные рассылки.
admin Капает исключительно с честных рассылок. В тех количествах, которые имеют значение.
ProBettor К тому же есть еще довольно сильные секретные идеи по улучшению верификации совершенно оригинальными методами)
121140
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
0
Аналитика
Новые прогнозы
Реклама