Логин:
Пароль:

BskBetsPin.B.L

 |  BskBests

Лучшие прогнозы первой рассылки

Рассылки [8]Рейтинги [4]$
АС: 5127 ($326505) [?]
2 октября 2019 в 19:28
Добрый вечер. У меня вопрос больше к админам сайта чем к автору. Уважаемые админы вы собираетесь предпринимать какие-либо действия чтобы свести на нет перепродажу в складчинах этой рассылки, а то получается что люди покупая рассылку напрямую получают прогноз позже чем складчики. Боты пересылают появившийся прогноз на бетоне моментально в телеграмм канал. Сделайте какой-либо запрет на сканирование ботами сайта что-ли...ну либо еще что-то!
Поблагодарить автора:
ProBettor Конечно...техническое задание готово...думаем все запустить на следующей неделе...
n557 ставьте в разных бк конторах и будет вам счастье ) ни одним же бет 365 жить
VG17 Перекупы - зло, но не боты. Предполагаю, вы же не на тройке лошадей передвигаетесь, а, наверняка, на автомобиле. И воду не из колодца носите. Ручной труд, конечно, сделал из обезьяны человека, но горбатого) Сам betonsuccess с недавнего времени несёт знамя прорывного проекта с их автоставками в Pinnacle. Если вы до сих пор в беттинге все делаете руками и ничего не предпринимаете - это сугубо ваша проблема. Почему другие должны из-за этого страдать? Кто вам мешает, как вы пишите, моментально получить прогноз в телеграм пройдя по ссылке? Мы находимся в конкурентной среде. Так мы придем к СССР: плохо всем, зато одинаково. Обеими руками за борьбу с перекупами, авторы должны быть вознаграждены за свой труд достойно. Но, прошу, не надо одно смешивать с другим. Автоматизация ставок - будущее. Админы, вы как никто должны это понимать.
ProBettor VG17, согласен...смотрите - против ботов будут а) водяные знаки б) капча...
насчет водяных знаков - если допустим мы или каппер или группа по борьбе со складчинами увидит мазу с водяным знаком, на котором написан код так что не отодрать как говорится "HK8276=-3", так или иначе эта информация поступает к нам и мы так или иначе прижучиваем этого покупателя...
Детали прорабатываем...Но суть думаю понятна...
Агент или сочувствующий или сам каппер внедряется в группу перекупов, дает нам код и инфо что, где и как, мы так или иначе с санкциями или без блокируем того покупателя, который вычислен по коду...э
То есть тот кто берет мазу для себя просто получит ее с водяным знаком и никому ее показывать не будет ну или кому-то там 1-2 надежных людей (будем реалистами), но массовый отсыл таких маз - это игра с огнем...
Но по большому счету против лома нет приема и если переписывать мазу вручную, то конечно гораздо сложнее будет прижучить складчика...
Это уже другой уровень самообороны...
В общем как-то так :)
waweqw ProBettor, Только не переусердствуйте, легче мне напр капчу разгадать чем ждать пока ваши водяные знаки загрузятся. Ну и и сделайте так чтоб в ответственные моменты сайт не падал, чтоб не пропускать прогнозы.
ProBettor waweqw, знаки не загружаются, сам совет будет со знаком...
Ок
KalaHanaMana ProBettor, С водяным знаком хорошо придумали. Поддерживаю! Но, блин, если будет какой-то ввод капчи - то это пипец, если не сказать грубее!
Тут теряешь драгоценные секунды при просмотре прогноза по ссылке, а если еще и капчу вводить нужно будет... Это все время! Не делайте опрометчивых шагов в этом направлении.
118670
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
0
Аналитика
Новые прогнозы
Реклама