RomaSochiНе пишите такой ерунды люди, если ждешь результат за 2 недкли в этом делк, лучше не занимайся этим...
17 сентября 2019 в 01:02 · аналитик
KalaHanaManaНе знаю. У меня подписка заканчивается. Получилось, на сегодняшний день, ровно 6 флэтов за 2 недели. Считаю, что это хороший результат. Учитывая, что я еще в просадку умудрился зайти.
17 сентября 2019 в 12:15 · аналитик
MastercolСогласен,сентябрь полное го))))но.Заходят те исоды которых и в помине не было.Например позавчера на Филипины было 160 меньше,я сразу зашел и уже было просажено на 5 очков,и матч зашел с рез 159 очков.У автора плюс у меня минус.И такое уже наверно раз 5 было.Автор прогнозирует дучь.
18 сентября 2019 в 09:18
Artemchik89Mastercol, сентябрь конечно не очень, но именно этот матч я успел на 160,5 м проставить
18 сентября 2019 в 09:44 · аналитик
KalaHanaManaArtemchik89, Ага. Я смотрел трансляцию ночью. Это что-то. Файтинг не забивает 2 штрафных, бросая просто "на от**бись", в ответной атаке Бульдогс тоже не забивает. Никто больше не фолит и не идет в атаку. Смотрелось очень догово)
Filipp5На НБА бывают прогнозы или только на вторсортые лиги ?
18 сентября 2019 в 13:37 · аналитик
KalaHanaManaFilipp5, А зачем прогнозы на НБА нужны? Чисто поболеть или потому что воткнуть можно в любой момент? Автор дает возможность заработать деньги своими прогнозами, а это самое главное. Все остальное зависит от умений и ловкости самого клиента.
KalaHanaManaRomaSochi, ну разве что) Хотя, если будет много НБА, то резать будет не за что, мне кажется ;)
18 сентября 2019 в 16:56 · аналитик
Filipp5KalaHanaMana, и резать не будут, поставить в любой момент и в любом бк, во времени ограничен, что бы в лайве ловить, болеть не болею этим видом спорта. Вопрос чисто корыстный, по архиву прогнозов не нашел.
18 сентября 2019 в 18:24 · аналитик
KalaHanaManaFilipp5, Неужели вы не понимаете, что это биг-маркеты? Автор рассылки зарабатывает на свежеопубликованной линии смолл-маркетов, в которой сам букмекер дуб дубом. Линия на все биг-маркеты, включая НБА, выдрочена до блеска.
Или вы думаете, что автор по приколу дает детей Бразилии или баб Никарагуа, лишь бы не ставить на Евролигу и НБА? =)
Или вы думаете, что автор по приколу дает детей Бразилии или баб Никарагуа, лишь бы не ставить на Евролигу и НБА? =)