разница в тоталох которые вы выставляете в прогнозах.
не одна контора не даёт.
вот например сейчас один прогноз у вас
Defensor Sporting Women-Cordon Women
ТБ 113.5.
я смотрел прогноз сразу но такой тотал не
не водной конторе не был.
и так у вас все прогнозы.
а еще длины язык имейте.
15 июля 2019 в 22:21
VG17Higgins333133, длинный язык, как раз, у тебя. Утомил всех, если не сказать жёстче... Предлагаю тебе стандартное пари для таких нытиков как ты: говори мне матч, где ты не успел и не веришь, что тотал был реальный. Если я тебе показываю скрин ставки, то платишь мне 100$, нет - я тебе. Готов за слова отвечать? Думаю, что нет. Будь добр, избавь нас от себя.
26 июля 2019 в 09:56 · аналитик
Higgins333133VG17, ты пустышка кому ты что зачислиш ты можешь только клавиатурой строчить напиши как тебя найти в соцсетях толка реальную страницу напиши a не фейк. хочу взглянуть на тебя. не совпадают тоталы с
нашими конторами только 365bets.
но автор все равно молодец.
29 июля 2019 в 13:56
VG17Higgins333133, сначала научился бы смотреть статусы и дату регистрации у пользователей, а потом раздавать характеристики, человек с регистраций от 25 июня 2019г. Я за годы нахождения на бетоне потратил на подписки и автоставки больше, чем ты заработал за всю свою жизнь, так что можешь не переживать по поводу моей платежеспособности. Мы можем легко наш спор провести через гаранта, например, через администрацию сайта: зачисляем на баланс бетона деньги, по итогу админы переводят с баланса проигравшего деньги победителю. Контора - bet365. У тебя ж по ней претензии? Я, как раз, только прогнозы по bet365 и ставлю. Готов, герой?) Или зассышь и заднюю дашь? Уверен, что не готов. И кем ты себя возомнил, чтоб перед тобой личную информацию раскрывать?) Лучше молча уйди и не смеши народ.
29 июля 2019 в 14:11 · аналитик
Higgins333133VG17, ты много знаешь сколько я заработал за маю жизнь? в моей стране нету конторы 365bet.
я не понял что ты за хуйну мне предложил.
ты тупой?
я конкретна гаварю што тоталы на 365bet не совпадают с другими контурами большие разницы.
даже я перепроверял когда овтор выкладывал прогноз на бетон за минуту я заходил на 365bet даже там такого тотала за такой Коэффициент
не было я что непонятно написал?
а ты говоришь личную информацию?
что я у тебя спрашиволь какой размер лифчик носить твоя жена?
3 августа 2019 в 12:25
VG17Higgins333133, после твоих изречений, думаю, ни у кого не осталось сомнений, кто здесь тупой. Я сам виноват, ввязался в разговор с имбицилом с 3мя классами образования, буду умнее.
3 августа 2019 в 16:24 · аналитик
Higgins333133VG17, да я сам на себя злой что тебе ответить. я тебе прожевал а ты все равно не понял.
лучшее бит 3 классником чем взрослым и таким тупым как ты.
и вообще что ты дайбался?
конкретно напиши что тебе не понравилось?
я тебе задавал с начала вопрос лично? нет, ну тогда пошёл ты нахуй.
ну кто мне ишо напишет его мать ибаль.
3 августа 2019 в 18:44
WestsayHiggins333133, Так никто и не обещает, что все тоталы останутся такими, как у автора. Приблизительно один из 20-ти прогнозов не заходит из тех, что в рассылке ушли в плюс. Но я скажу, что сильно это на прибыли не сказывается.
21 августа 2019 в 23:14 · аналитик
111811
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
довны давно отписался.
разница в тоталох которые вы выставляете в прогнозах.
не одна контора не даёт.
вот например сейчас один прогноз у вас
Defensor Sporting Women-Cordon Women
ТБ 113.5.
я смотрел прогноз сразу но такой тотал не
не водной конторе не был.
и так у вас все прогнозы.
а еще длины язык имейте.
нашими конторами только 365bets.
но автор все равно молодец.
я не понял что ты за хуйну мне предложил.
ты тупой?
я конкретна гаварю што тоталы на 365bet не совпадают с другими контурами большие разницы.
даже я перепроверял когда овтор выкладывал прогноз на бетон за минуту я заходил на 365bet даже там такого тотала за такой Коэффициент
не было я что непонятно написал?
а ты говоришь личную информацию?
что я у тебя спрашиволь какой размер лифчик носить твоя жена?
лучшее бит 3 классником чем взрослым и таким тупым как ты.
и вообще что ты дайбался?
конкретно напиши что тебе не понравилось?
я тебе задавал с начала вопрос лично? нет, ну тогда пошёл ты нахуй.
ну кто мне ишо напишет его мать ибаль.