Логин:
Пароль:

4kCards.SOC.UT

 |  Честные Капперы

Прогнозы на желтые карточки по линии фонбета. По всем вопросам пишите: https://t.me/spectat0r Наш канал: https://t.me/chekappers

18 октября 2024 в 22:17
Публиковать ставку, затем добвлять знак "возврат" как тольо ваша команда пропускает и добавлять 1х вмсто ф1(-1), затем при отмене гола удалять пост - это клоунада,мужики. Если гол сразу не в Вашу сторону - это уже возврт? Тоже мне,"чесные каперы".
Борусссия победит,но это уже неважно. Вы показали свое лицо этим редактироанием постов в телеге.
Поблагодарить автора:
4kCards.SOC.UT 1) В этот момент был просмотр VAR, я смотрел матч в прямом эфире, гол отменили из-за офсайда, многие не успели взять ставку, знак возврата был дан чтобы люди пока ничего не брали, т.к. на этот вариант кэф стал около 2.5. Если бы гол засчитали, в посте была бы соответствующая информация и пометка. Пост со следующей ставкой 1Х вообще был удалён почти сразу потому что такого коэффициента далее не было по понятной причине, я даже описание не успел написать. В статистику пошла первоначальная ставка с заявленным коэффициентом, там возврат. Прежде чем писать подобное, хотя бы разобрались в ситуации до конца, а затем уже что-то писали, а то клоунадой по итогу занялись Вы.
2) Мы никогда не удаляли минусы из канала, можно пролистать выше, легко их найдёте, как на лайв, так и на прематч прогнозы, всё идёт в статистику сразу двух рейтингов в ТГ.
3) Какое вообще отношение бесплатки имеют к данной рассылке на карточки, почему Вы пишите по этому вопросу тут, а не в ТГ под постом например?
k0ndrat 4kCards.SOC.UT, С вашей шарашкиной конторкой всё понятно."Многи не успели взять" - это не повод ставить знак возврата! Пишу сюда,чтобы люди видели правду,ведь у вас в комментах за такое и в БАН можно отравиться,там диктатура с вашей "чесной" властью у руля , а тут - реальная свободаа слова и пост мой никто не удалит в своих личных интересах.
Больше не побеспокою,уже отписался. А люди пускай знают правду. Мне было оочень "приятно",как подписчику Вашго канала повторить ставку,увидеть в моменте пропущенный сразу гол, а затем знак вовзрата и новый пост мол,смторите,мы 1х брали, а не фору(-1). (потом пост удалили!) Клоуны. Всего хорошего.
p.s. заведите лайв-верификатор, если не мошенники.
183505
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
0
Аналитика
Новые прогнозы
Реклама