Выставиться по полной на Париж, когда там ливень и как минимум половину(если не все матчи) перенесут на завтра? ну такое))) По майскоре теннис смотришь?)))
Теперь с тобой всё ясно... как ты занимаешься беттингом более 20 лет)))
кроме того, что ты мухлежник, уже не раз попадавшийся))) очень удивлен и, честно, завидую что у тебя вообще кто-то покупает))))