AspireВот при всем искреннем уважении (оптимизьма - это конечно хорошо, особенно сейчас, а "в новом регламенте оптимизьма будет еще больше!"), но как же Тарас далек от понимания рынка беттинга. Прочитал словно отчеты правительства об "отрицательном росте", о том, что ух как скоро заживем, надо только еще потерпеть лет пятьдесят. Или я такой пессимист. Нет, вы не подумайте чего - я восхищаюсь такими людьми, которые в условиях "как бы всё окончательно не накрылось к чертовой матери", строят планы на светлое будущее в "новом регламенте". Но у меня создается ощущение, что Тарас не знает, нет у него никаких идей, что предложить рынку, какую фишку, фишище. Главный актив - капперы, их исчезающе мало, и им нужны инвесторы, а биржа предлагает им только шикарный функционал. Но этого недостаточно. В этом вся проблема, на мой взгляд. И это интервью, оно не про сейчас, не про сегодня, оно - про завтра. Этих ли вопросов и этих ли ответов хотела бы услышать реальная аудитория бет-хаба?...
6 декабря 2020 в 06:05 · аналитик
AspireПо поводу того, что часто встречается мнение, что интерес к ставкам растет. Да это не интерес растет, а просто современной молодежи заняться нечем и она клепает эти бестолковые лудкосайты для заработка на аффилиате. Это разные вещи! А истинный интерес к беттингу, как к инвестициям, снижается. Хотя даже лудкосайты уже никому не нужны, ни публике ни инвесторам, если на них нет геничей, черданцевых, уткиных.
6 декабря 2020 в 08:25 · аналитик
ProBettorAspire, 1) для инвесторов будет решение, не наше, но тем не менее 2) а так частично согласен, но тем не менее все равно есть капперы, тысячи их!)
7 декабря 2020 в 21:07 · админ
WarsMindProBettor, можно услышать, какие планы на продвижение по англ.рынку? Перевод движка на английский - отлично. А что дальше?
8 декабря 2020 в 14:29 · аналитик
ProBettorWarsMind, План есть, недорогой и очень рациональный, сразу выйдем на супер целевых англоязычных, но детали я не озвучу )
8 декабря 2020 в 14:32 · админ
AspireЧто-то нет комментариев на legalbet. Кроме самих владельцев этой площадки никому она не нужна.
BETON-INFO.UN.LAspire, до короны всё было ровно с точностью до наоборот, по тому что вы пишете. Линейно рос трафик, доход, интерес и прочее. Не геометрически, но шел поступательный рост. Сейчас конечно из за короны просело абсолютно всё. Причем сами кризисы по бирже не бьют.. Я прекрасно помню как доллар подскочил вдвое.. И через полгода продажи тоже вдвое выросли. Мы как раз тогда движок обновили.. И 100% верификацию по моему добавили.. И рейтинги комплексные.
10 декабря 2020 в 13:46 · админ
BETON-INFO.UN.LНо вот конкретно корона убила спорты. И это коненчо весьма неприятно сказывается.
10 декабря 2020 в 13:46 · админ
AspireBETON-INFO.UN.L, за весь спорт не знаю (не слежу), но футбол стал вообще другим с VAR. А к этому добавьте еще измененные правила. И как в этот рандом инвестировать? VAR - это инструмент для игорной индустрии еще больше зарабатывать в лайве, играя на потоках. Инвестировать в такой беттинг на футболе будет еще сложнее. Условный новичок или опытный игрок Петя посмотрит, потрепит себе нервы, как ставка на команду не зашла из-за того, что пять голов VAR отменил, да и плюнет на всё это дело. Беттинг может очень сдать позиции. Кому захочется ставить как лотерею? Когда ликвидность просядет, VAR отменят. И опять все будет по-старинке, предсказуемо по большей части. Но вряд ли просядет, потому что в целом рынки только растут. Просто как один из сценариев.
10 декабря 2020 в 16:39 · аналитик
holliday4Aspire, Петя расстроится, а Вася обрадуется, так как ВАР ему поможет выиграть ставку и позовёт Петю повторять ставки на Васей.
И где же лотерея? теперь всё станет намного справедливее и честнее и легче предсказывать будет (когда графики соревнований устаканятся и ковид пройдёт)
10 декабря 2020 в 17:08 · аналитик
Aspireholliday4, VAR - это не про справедливость. Как финансовый фейр-плей не про равные возможности.
10 декабря 2020 в 20:26 · аналитик
namelastnameГоворят что сайт устаревший, лично мне очень нравится, очень информативный , графики все дела... Он не устаревший, он серьезный, типа взрослый, а не мультяшный .. типа приложений сегодняшних
12 декабря 2020 в 23:03 · аналитик
Aspirestoic, правильно говорят. Потому что дизайн безнадежно устарел. Нет фирменного стиля. Не за что глазу зацепиться. Он непрезентабелен. Если продолжить и дальше "взрослый дизайн", то ни о каком росте трафика и речи идти не может. Дизайн должен быть фирменный, от какой-нибудь студии с именем. Это просто требования времени.
13 декабря 2020 в 05:19 · аналитик
BETON-INFO.UN.LAspire, дизайн устарел, это верно. фирменный стиль от студии с именем, это реальное безумие. нафиг не надо. нужно чтобы просто было симпатично более или менее, и самое главное.. нормально на мобилах смотрелось. Расскажите Впрогнозе про фирменный стиль от студии с именем..
13 декабря 2020 в 07:40 · админ
BETON-INFO.UN.LЕсли мы даже будем достаточно безумны и потратим штук 5-10 на дизайн, ни продажи ни трафик это не поднимет. Во всяком случае больше чем процентов на 10%. Дизайн, имхо, это вишенка на торте. Но сам торт это точно не дизайн.
13 декабря 2020 в 07:41 · админ
AspireBETON-INFO.UN.L, Впрогнозе - сми и сейчас в яндексе с прогнозами. Некорректное сравнение. Дизайн - это то, что сразу запоминается и остается в клиенте. Пока торта нет вообще, будем откровенны, дизайн мог бы помочь новым посетителям лучше разобраться что к чему на сайте. Ну не появятся здесь какие-то крутые капперы в обозримом будущем точно. Потому что спорт другой сейчас. Брать надо картинкой.
13 декабря 2020 в 07:58 · аналитик
AspireBETON-INFO.UN.L, хотя насчет капперов погорячился. Я имею в виду по футболу. А так, теннис и баскет хватает.
13 декабря 2020 в 08:31 · аналитик
AspireBETON-INFO.UN.L, кстати, если Бет-Хаб сделать как СМИ (как у впрогнозе), вот это будет трафик! На главной яндексе типа Бетхаб: Мауринью одержит волевую победу...
13 декабря 2020 в 09:00 · аналитик
AspireПри логине на сайт хром выдает: Отправляемая вами информация не защищена
Поскольку подключение к этому сайту не полностью защищено, ваша информация может стать известна посторонним.
BETON-INFO.UN.LAspire, ну так о том и речь. что контент, индексацмя, и прочее.. решает. а не дизайн. в фейсбуке чудовищный дизайн был довольно долго. настольный. да и сейчас мягко говоря не блещет. про алиэкспресс я молчу вообще. и? )
13 декабря 2020 в 12:02 · админ
BETON-INFO.UN.Lмое мнение, просто перевести на современную адаптивную верстку.. и все. надо чтобы хорошо читалось, не резало глаз, и было удобно на мобильных. не более того
13 декабря 2020 в 12:04 · админ
BETON-INFO.UN.Lмое мнение, просто перевести на современную адаптивную верстку.. и все. надо чтобы хорошо читалось, не резало глаз, и было удобно на мобильных. не более того
13 декабря 2020 в 12:04 · админ
namelastnameСайт pinnacle совсем не такой классный как 1хставка например)
13 декабря 2020 в 18:58 · аналитик
holliday4stoic, поэтому 1х может позволить рекламировать себя в серии а и ла лиге, еще и партнер барсы. А пиннакл ничего позволить себе не может.
holliday4stoic, а толку? многие могут там выигрывать регулярно? Если бы в пиннакле все на легке могли бы поднимать регулярно по 2000-3000$ в месяц (как в 1хбете можно было бы, если бы не резали лимиты и коэфы), то и пиннакл тогда бы пиннаклом не был.
13 декабря 2020 в 19:13 · аналитик
G89Aspire, "хотя насчет капперов погорячился. Я имею в виду по футболу. А так, теннис и баскет хватает." - не надо рассказывать нам, господин... Есть Каппер Бетона - он номер один. И имя его Вы прекрасно знаете... Вот ссылочку BetEnd.B.UT (результаты) нате, потом полистаете... Футбол, хоккей, теннис и баскетбол... Ан нет, поспешил я, хоккей - то не он...
13 декабря 2020 в 19:16 · аналитик
namelastnameholliday4, имел ввиду, что разные статусы у буков и разные картинки, Пинк нацелен на определение вероятностей близких к реальным , а 1х на мутные схемы невыплат
13 декабря 2020 в 19:44 · аналитик
AspireG89, зачем вы приводите в качестве рассылки какой-то мусор с овербетом по 10%? И это каппер номер один?)). Какой-то попан наовербетил за два месяца и теперь поучает. И что-то мне подсказывает, что это ваш же очередной клон.
SunWenЗачем pinnacle себя будет рекламировать? Когда обороты и так у них огромны. Рекламят как раз те, кто ищет новые возможности для роста продаж, а pinnacle это не нужно, у них и так все збсь.
14 декабря 2020 в 12:52 · аналитик
SunWenBETON-INFO.UN.L, ой да хватит уже оправдываться пандемией, спорт уже полностью восстановился, все виды играют, выбирай не хочу на что ставить.
Ищите проблему значит в другом, если вы как бетхаб еще не вышли на прежний доковидный уровень.
BETON-INFO.UN.LSunWen, Пробеттор с вами не согласен. Вроде как выбор и есть, но очевидно же что кругом ограничения локдауны, и ко всему прочему жесткий экономический спад. И проблемы не только у нас. Впрочем может Проб добавит что то ещё.
14 декабря 2020 в 13:11 · админ
AspireBETON-INFO.UN.L, в подтверждении ваших слов. Ради интереса погуглил вакансии в легальных букмекерских конторах. Знаете сколько получает лайв-аналитик? Помимо того, что он должен обладать высокой квалификацией и тд и тп, зарплата - 30 тысяч рублей. Кассиры получают больше. Рядовые сотрудники (пиар менеджеры, контент мейкеры) - 20 тысяч рублей. Данные хедхантера.
Aspire, Насчет "брать картинкой" - пожалуй соглашусь, более того я знаю как и на что именно должен быть похож сайт, но опять же мы двигаемся пошагово...Дизайн это после регламента, а до регламента еще дел много...
Если вкратце по дизайну, нужно взять то, что есть сейчас и добавить такое большое направление как "блоггинг"...
Но опять же - это отдельная тема, не хочу углубляться, я даже еще Axelю не выписывал все мысли о дизайне в документ...
Также насчет "Отправляемая вами информация не защищена" - не знаю - у меня все ок, даже если кликнуть на замок - там говорит что до 8го февраля сертификат действителен...
У кого-то еще есть такая проблема?
14 декабря 2020 в 18:22 · админ
ProBettorSunWen, Спорт-то восстановился...Но тут как по аналогии с моллом, ходят люди в молл, визуально все примерно также, как и до пандемии, но покупают то меньше...
В общем скорее дело в экономике - мы в зоне сервисных услуг, сервисы многие просели...Не то чтобы все и везде, но многие, большинство...
В любом случае даже если пандемия будет вечной, мы все равно по плану идем вперед...
Насчет Пиннакла...
Тут очень интересная тема...
Я сейчас не могу скинуть пруфы, но так как я подписан на многие каналы, почитал инфу о том как конторы изнутри устроены...
Если вкратце, по рабоче-крестьянски - весь йух до копейки, то ситуация такая:
1) при 1.91-1.91 - "0.4-0.5" ТУПО идет на маркетинг - это от баннеров высотой в десятиэтажный дом, до спонсорства клубов, всяких амбассадоров, партнерок - в общем можно сказать что типичная контора это не о линиях, это об агрессивном маркетинге
2) почему?
3) потому что попанчику нужно постоянно напоминать, чтобы он сделал ставочку, такова специфика бизнеса
4) а если Пиннакл дает условно говоря 1.96-1.96 то увы и ах - где тут вы увидите денежки на маркетинг?
Развивая тему - я сделал выводы и по развитию бетона, то есть крайне важно дать блоггинг, картинку, чтобы постоянно было весело и интересно...
Скажем так функцию веселья, которая будет скоро - это лайв цены, я надеюсь это будет неплохой аттракцион...
И прочие дисконты...
Ну например во время пандемии я может быть и не особенно захотел купить ежемесячную подписку за 40 долларов, а вот за 4-8? почему бы и нет?
И так далее...
14 декабря 2020 в 18:34 · админ
AspireProBettor, азиатские конторы весь маркетинг отводят на аутсорс, то есть на своих партнеров - агрегаторов (уже их задача привлекать ликвидность). А так, у них даже отдела маркетинга нет как такового. У Sbobet к примеру это всего один человек, который отвечает за коммуникации и работает пару месяцев в году.
14 декабря 2020 в 19:11 · аналитик
ProBettorAspire, Ок, я к тому что в Киеве я постоянно натыкаюсь на трамваи и троллейбусы и рекламой того же Pin-up, куча рекламы Париматча и Фаворита, везде где можно, Париматч тот же проник даже в нашу футбольную группу на 20 человек, можно мол выиграть командную форму...
А СБО? ) А Пиннакл?)
В общем у других контор расходы на маркетинг скажем в сотни и тысячи раз больше, чем у таких как Пиннакл...Скорее даже в 10К раз больше...
14 декабря 2020 в 19:16 · админ
AspireProBettor, а я и не спорю. Скоро в роддомах попанобуки будут давать билеты на отыгрыш :).
14 декабря 2020 в 19:28 · аналитик
challengewinBETON-INFO.UN.L, тоже "Отправляемая вами информация не защищена. Поскольку подключение к этому сайту не полностью защищено, ваша информация может стать известна посторонним."
15 декабря 2020 в 09:43 · аналитик
BETON-INFO.UN.Lchallengewin, к сожалению никак не можем воспроизвести проблему. У меня всё ОК, у Проба всё ок, у программиста всё ок. Но спросим сисадмина в чем может быть дело
15 декабря 2020 в 11:58 · админ
AspireBETON-INFO.UN.L, проверил на нескольких компьютерах и разных провайдеров - та же ситуация.
15 декабря 2020 в 12:24 · аналитик
BETON-INFO.UN.LAspire, да, это только для капперов вылазит! Глюк воспроизвели, будем разбираться.
И где же лотерея? теперь всё станет намного справедливее и честнее и легче предсказывать будет (когда графики соревнований устаканятся и ковид пройдёт)
Поскольку подключение к этому сайту не полностью защищено, ваша информация может стать известна посторонним.
Ищите проблему значит в другом, если вы как бетхаб еще не вышли на прежний доковидный уровень.
Aspire, Насчет "брать картинкой" - пожалуй соглашусь, более того я знаю как и на что именно должен быть похож сайт, но опять же мы двигаемся пошагово...Дизайн это после регламента, а до регламента еще дел много...
Если вкратце по дизайну, нужно взять то, что есть сейчас и добавить такое большое направление как "блоггинг"...
Но опять же - это отдельная тема, не хочу углубляться, я даже еще Axelю не выписывал все мысли о дизайне в документ...
Также насчет "Отправляемая вами информация не защищена" - не знаю - у меня все ок, даже если кликнуть на замок - там говорит что до 8го февраля сертификат действителен...
У кого-то еще есть такая проблема?
В общем скорее дело в экономике - мы в зоне сервисных услуг, сервисы многие просели...Не то чтобы все и везде, но многие, большинство...
В любом случае даже если пандемия будет вечной, мы все равно по плану идем вперед...
Насчет Пиннакла...
Тут очень интересная тема...
Я сейчас не могу скинуть пруфы, но так как я подписан на многие каналы, почитал инфу о том как конторы изнутри устроены...
Если вкратце, по рабоче-крестьянски - весь йух до копейки, то ситуация такая:
1) при 1.91-1.91 - "0.4-0.5" ТУПО идет на маркетинг - это от баннеров высотой в десятиэтажный дом, до спонсорства клубов, всяких амбассадоров, партнерок - в общем можно сказать что типичная контора это не о линиях, это об агрессивном маркетинге
2) почему?
3) потому что попанчику нужно постоянно напоминать, чтобы он сделал ставочку, такова специфика бизнеса
4) а если Пиннакл дает условно говоря 1.96-1.96 то увы и ах - где тут вы увидите денежки на маркетинг?
Развивая тему - я сделал выводы и по развитию бетона, то есть крайне важно дать блоггинг, картинку, чтобы постоянно было весело и интересно...
Скажем так функцию веселья, которая будет скоро - это лайв цены, я надеюсь это будет неплохой аттракцион...
И прочие дисконты...
Ну например во время пандемии я может быть и не особенно захотел купить ежемесячную подписку за 40 долларов, а вот за 4-8? почему бы и нет?
И так далее...
А СБО? ) А Пиннакл?)
В общем у других контор расходы на маркетинг скажем в сотни и тысячи раз больше, чем у таких как Пиннакл...Скорее даже в 10К раз больше...