Уважаемый автор, приветствую. Не могли бы Вы, если можно, подробнее рассказать о процедуре отбора матчей для ставок. Ранее в одном из комментариев Вы писали о том, что (если я всё верно понял) Вы отбираете матчи, больше основываясь не каком-то формализованном статистическом анализе, а просто исходя из каких-то своих внутренних соображений после внимательного просмотра игр всех топ-чемпионатов (то есть, грубо говоря, основываясь не на "голых цифрах", а на "глазах" и "внутреннем филинге", "на чуйке"). Поправьте, если я не прав.
Есть мнение, что Ваш отбор матчей - это просто больше некая незамысловатая "тыкалка наугад". То есть, например, Вы выбираете просто топ-лиги, ставите на примерно равные команды на ничьи. Коэф выше 4 практически не заходит (за целый год было несколько раз всего). У Вас нет матчей типа челси-эвертон (даже если коэф ниже 4) или саутгемптон-МС. То есть Вы просто берёте грандов с грандами, команды чуть послабее с теми кто послабее или середняками. Аутсайдеров с аутсайдерами. итд.
Возможно, есть какие-то ещё условия, типа значение коэфа на тотал 2.5 должно быть не ниже определённой отметки или что-то ещё в этом роде, но основное описано выше. То есть, как я уже изложил выше, "проработки" нет, а есть больше "тыкалка"
И ещё важная деталь, которая говорит в пользу вышеизложенного - то, как Вы рано (задолго до начала игры) добавляете матчи - то есть это говорит о том, что Вы не принимаете в учёт такие факторы, как стартовые составы, травмы перед игрой итд. Соответственно, это, в свою очередь, говорит об отсутствии какой-то детальной проработки.
Я пока для себя не решил лично - верно ли это мнение или нет (всё, что я описал выше - это не мои соображения, а размышления знающих экспертов). И, конечно, ни в коем случае не хочу Вас как-то оскорбить или задеть - не подумайте ничего такого. В конце концов, Вы чуть ли не один из 3-4 капперов на всём бет-хабе, у кого абсолютно все ставки идут по 100% верификации. И при таком тотальном контроле Вы реально умудряетесь целый год показывать стабильный хороший плюс (ни одного минусового месяца). ЭТО ГОВОРИТ О МНОГОМ, безусловно. Тут я снимаю перед Вами шляпу.
Но просто хотел бы услышать какой-то комментарий от Вас по поводу той критики, которая была приведена выше.
Заранее спасибо.
newpthegПросто думаю приобрести у Вас подписку, а потому решил сначала связаться с Вами и задать ряд вопросов. Если не трудно, не могли бы Вы ответить. Спасибо заранее
28 октября 2021 в 23:58
live-tipsterсёрф не поддавайся на провокации)) это очередной мульт awake, созданный вчера чисто для красивого принижения отбора конкурентов! он и Белю унижает только в другом стиле)) тупо всех кто лучше него и действительно добился успеха! покупать он у тебя ничего не будет это точно. предагаю игнорировать новые аккаунты)) цель у них одна
29 октября 2021 в 00:30 · аналитик
Surf.SOC.Unewptheg, доброе утро. Анализ происходит так - опыт и знание команд. Никаких цифр.... Даю максимум за 5 дней до начала матча, поэтому по травмам информация более менее есть, а так травму игрок может и на разминке получить, поэтому не вижу смысла ждать дольше, да и подписчикам так удобнее. А те кто дают матчи на все лиги подряд и по 200-500 ставок в месяц там думаю, только цифры и этот путь мне не интересен так как он не профессиональный. Это сугобо лично мое мнение. Невозможно детально проработать такое колличество матчей.
29 октября 2021 в 00:55 · автор
Surf.SOC.Ulive-tipster, привет! Спасибо за отзыв. Да я и не ведусь) мне та что) я делаю своё дело и все
29 октября 2021 в 00:57 · автор
UFC_locknewptheg, то есть смотреть статистику, это профессиональный подход, а просмотр матчей это тыкалка? Вон оно как оказывается...
Огласите тогда достижения экспертов по цифрам
29 октября 2021 в 04:27 · аналитик
newptheglive-tipster, я никакой не мульт, мужики. Я обычный честный человек, который просто хочет глубоко разобраться в теме, а потому везде и у всех и всем интересуется. Я честно готов купить подписку у Сёрфа. И никаких претензий у меня к нему нет. Больше нигде ничего такого я не писал - не знаю, с чего Вы взяли, что я чей-то мульт. И да - я, действительно, только вчера зарегистрировался именно потому, что хочу купить подписку у Сёрфа, но перед этим решил задать ему вопрос
29 октября 2021 в 11:00
rebigbetСкорее всего не Сёрф, а Сурф)) Да, врятли автор раскроет все карты выбора маз. Главное есть плюс. И рассылка из тыканины наверное максимум на 2-3 месяце слилась.
29 октября 2021 в 11:19 · аналитик
newpthegSurf.SOC.L, Спасибо Вам за ответ. Всё понял. Буду брать)) UFC_lock, Я ничего такого не утверждаю. Просто интересуюсь. Своего окончательного мнения на этот счёт у меня до сих пор не сложилось. Наверное, действительно, в каких-то случаях так называемый "eye-test" (это когда ты составляешь своё мнение об игроке или команде, просто исходя из долгих внимательных просмотров их игр - то есть больше доверяешь "глазам" и "голове") - в каких-то случаях такой подход может, и в самом деле, быть точнее, нежели просто "анализ цифр". Но опять же - всё зависит тут от деталей. Смотря, КАК СМОТРЕТЬ игры, и смотря КАК АНАЛИЗИРОВАТЬ ЦИФРЫ (насколько сильно в них закапываться, производя этот самый стат.анализ). Понятно, что одного универсального, всегда выигрывающего подхода ("философского камня") тут просто нет - и всегда надо "комбинировать" и "искать что-то новое". В общем, ещё раз, я никаких претензий автору не предъявляю. Скорее, наоборот, хотел похвалить его и восхититься тем, как у него получается добиваться таких результатов. rebigbet, и тут я, пожалуй, с Вами соглашусь - "тыкалка" слилась бы очень быстро. Даже если и не быстро, то за год уж точно. А тут - всё ок. А раз так - значит, не такая уж и "тыкалка"
29 октября 2021 в 11:41
UFC_locknewptheg, если вбить данные рассылки в калькулятор
444 прогноза 19,6% рои 3,425 ср. кэф, то получим
Your theoretical ROI is between 4.4% and 34.8% with 95% confidence, неплохо для тыкалки.
И это мы еще не учли, что прогнозы даются уже почти год, а не за месяц 500шт.
30 октября 2021 в 04:13 · аналитик
UFC_locknewptheg, анализируя только цифры, пинку на крупных рынках побить практически невозможно, а если и получится, то 3% рои потолок.
30 октября 2021 в 04:17 · аналитик
newpthegSurf.SOC.L, Прошу прощения, что беспокою. Ещё раз - просто, чтобы подытожить. То есть я верно понимаю, что Вы, грубо говоря, просто очень-очень интересуетесь футболом именно внутри топ-5 лиг и внимательно просматриваете все матчи этих лиг. И чисто исходя из просмотренного, составляете своё некое мнение о командах, и дальше, уже на базе этого мнения, начинаете прогнозировать о том, кто с кем из этих команд потенциально может сыграть в ничью. То есть никаких цифр, никакой статистики (ну, почти никакой - какая-то всё-таки, наверняка, есть) - только просто "верю своим глазам и своим ощущениям". Я приблизительно верно описал? UFC_lock, Интересное мнение. С одной стороны - и согласен с Вами. Но с другой - мне хочется верить, что всё-таки "анализом цифр" (если очень-очень глубоко копать), где-то какую-то "брешь" и можно обнаружить. Даже у Пинки. "Брешь" - я не имею в виду - прям заоблачный ROI и супер-проходимость, но нащупать в цифрах какую-то зависимость, которая будет давать стабильный нормальный плюс всё-таки возможно. В конце концов, даже если ты - супер-пупер БК-контора со штабом аналитиков - ну невозможно же УЧЕСТЬ ВООБЩЕ ВСЁ. Что-то где-то всегда "ускользнёт" от твоего внимания.
30 октября 2021 в 17:51
Surf.SOC.Unewptheg, я предлагаю закрыть эту тему. Я кажется выше все понятно сказал.
30 октября 2021 в 18:39 · автор
newpthegSurf.SOC.L, Ок. Закрываем. Просто уточнил. Спасибо. Тем не менее, с UFC_lock я хотел бы продолжить наше общение в этой ветке, если Вы не против
Surf.SOC.Uvk71754215, Если все так просто, как вы говорите.... Отсекаем такие то команды тм и тд.... Почему же вы так не делаете и не в топе по биг? Просто смешно читать такие комменты
30 октября 2021 в 20:01 · автор
holliday4Surf.SOC.L, как оказалось, легко. Можешь зайти на мою стену и почитать ))) Почему не в топе? потому что узнали что так легко благодаря тебе )))
2 ноября 2021 в 15:21 · аналитик
Surf.SOC.Uholliday4, у тебя наверное паранойя) 1- я никакой не Белинский и даже понятия не имею, кто это. 2 - ещё раз повторюсь, что нет никакой системы в части цифр, 1 команда с пятой топ с топом и тд.... Как вы не можете понять, что есть люди, которые действительно могут разбираться в командах, а не тупо майскорить. Ладно, у людей зависть будет всегда, больше я к этой теме возвращаться не буду и прошу стену не захломлять. Считаете, что все так легко, дерзайте, могу только пожелать удачи.
2 ноября 2021 в 21:25 · автор
constantine157holliday4, приди в себя, я к "Surf.SOC" никакого отношения не имею, а на ничьи никогда системно не ставил. Парень молодец, получается у него, зачем мешать. Вопрос закрыт.
3 ноября 2021 в 13:47 · аналитик
AlinaKaizer23FHRbfounder, согласна полностью. Он просто какой то больной человек (шизо)…. Получается у парня, а у него от этого горит, зависть. Удачи тебе сурф, не обращай на таких внимание, он этого не заслуживает. Просто хочет наверное распиарить свою никчемную рассылку
q00Извините конечно, ничего личного, просто говорю как вижу сей сценарий развития, ведь ставки это всё равно как никак заблаговременность планов целей и мечтаний финансового обогащения... Итак: Цифровая алгоритмизация у автора рассылки однозначно присутствует, иначе не писали бы так много здесь об этом. То что на ничью кф не проседает это уже некая работающая идея автора, и то что все ставки действительно на примерно равные по котировкам букмекеров команды. Всё это даёт не большой но стабильный профит, но платить тут особо не за что, так можно и без посторонней помощи ставить. А то что автор так рьяно твердит ставьте мол что же вы не ставите, так такой примитивный путь никому не интересен, ставки в любом случае интересны своей сложностью и уж большей прибылью чем за год +250%. Так что тут ничего незаурядного нет, это лишь полезно как информация что можно вот так ставить тем у кого терпения на эту монотонность хватит)... Да и дистанция в 460 матчей с такой ройкой это пока что не показатель, после 2000 матчей ройка подсядет, а если в алгоритмах автора есть какие то просмотры матчей взятые как за основу анализа то потом тут тоже глаз что называется замылится, когда от просмотров начнёт тошнить анализ куда менее качечтвенным уже будет. Хотя про просмотры это для отвода глаз может быть чтобы клиенты думали что проводится какая то досканальная работа с анализом.
7 ноября 2021 в 20:49 · аналитик
holliday4q00, почему коэфы не проседают? они не не проседают в момент опубликования, как у сканеристов. А со временем они меняются и вверх и вниз. Для примера сампдория-болонья 3.74 у автора (закрылось в пинке по 3.27), эмполи с дженоа с 3.8 до 3.56. Так же само и наоборот наверное вырасти может.
7 ноября 2021 в 21:03 · аналитик
q00holliday4, Я не эти движения кэффов имел ввиду, таким путём и вверх так же скачет. Я имею ввиду те падения кэффов которые от прогрузов очевидных "верняков" смещение фор, тоталов. Таких проседаний у ничьих то точно нет. Да и не в этом основная суть задумки автора, посмотрите какой везде коэффициент у него, он берёт тупо ничьи среди равных команд ещё отталкивается от тотала и наверняка в статистике что то равное берёт типа ударов в створ и процента владения. Ещё берёт те ничьи где с другими конторами разница в кэфах, например на Марике дают 3,37 а в пинке на то же самое 3,44. Хотя у Марика почти отсутствует маржа, вот тебе и профит. Может он ещё движение вверх выжидает. И ещё одно, как можно анализировать ничью? То что командаюы ровно сыграют, по моему это гораздо сложнее анализировать чем перевес в одну из сторон. Так что вся эта стабильность автора попахивает скрытыми вилками так сказать.
7 ноября 2021 в 21:17 · аналитик
live-tipsterесть доля правды в словах мериленчика)
7 ноября 2021 в 22:24 · аналитик
q00Ещё просадки будет больше, это простая арифметика, за 500 матчей 50% просадки, за 2000 матчей будет 70% просадки, за 5000 матчей будет 90% просадки, и прощай топ на фоне уменьшения ройки и вынужденного снижения рисков, а потом и вовсе слив. Всё это вы увидите воочию за пару тройку лет если автор не поменяет методов. А менять по всей видимости он ничего не будет, так как халява срабатывает и отклоняться от неё не выгодно)... Я лишь своё видение излагаю, для меня тут всё примитивно и понятно.
8 ноября 2021 в 03:41 · аналитик
Surf.SOC.Uq00, спасибо большое за комментарии, желаю Вам удачи
Surf.SOC.Uholliday4, недалекий человек никогда не сомневается в том, что его или ее мнение — истина в последний инстанции, а любое несогласие — это выражение глупости оппонента, и никак не иначе. Таким людям свойственно навязывать окружающим свою точку зрения, в качестве аргументации давить собственным авторитетом или же опытом. Они категоричны, им все и всегда ясно, ведь мир делится на черное и белое — никаких полутонов они, как правило, не признают. По этой причине общаться с ними крайне сложно, а пытаться переспорить или доказать, что существует и другой взгляд на вещи, практически невозможно.
11 ноября 2021 в 13:40 · автор
Surf.SOC.Uholliday4, q00, Зависть – свойство того, кто завидует; досада по чужом добре или благе. Завистливость (склонность к зависти) является не только человеческим недостатком, но и одним из семи смертных грехов, где данный порок занимает второе место, сразу после гордости. Возникает он в том случае, когда кто-либо добивается больших успехов, нежели сам завидующий
Огласите тогда достижения экспертов по цифрам
UFC_lock, Я ничего такого не утверждаю. Просто интересуюсь. Своего окончательного мнения на этот счёт у меня до сих пор не сложилось. Наверное, действительно, в каких-то случаях так называемый "eye-test" (это когда ты составляешь своё мнение об игроке или команде, просто исходя из долгих внимательных просмотров их игр - то есть больше доверяешь "глазам" и "голове") - в каких-то случаях такой подход может, и в самом деле, быть точнее, нежели просто "анализ цифр". Но опять же - всё зависит тут от деталей. Смотря, КАК СМОТРЕТЬ игры, и смотря КАК АНАЛИЗИРОВАТЬ ЦИФРЫ (насколько сильно в них закапываться, производя этот самый стат.анализ). Понятно, что одного универсального, всегда выигрывающего подхода ("философского камня") тут просто нет - и всегда надо "комбинировать" и "искать что-то новое". В общем, ещё раз, я никаких претензий автору не предъявляю. Скорее, наоборот, хотел похвалить его и восхититься тем, как у него получается добиваться таких результатов.
rebigbet, и тут я, пожалуй, с Вами соглашусь - "тыкалка" слилась бы очень быстро. Даже если и не быстро, то за год уж точно. А тут - всё ок. А раз так - значит, не такая уж и "тыкалка"
444 прогноза 19,6% рои 3,425 ср. кэф, то получим
Your theoretical ROI is between 4.4% and 34.8% with 95% confidence, неплохо для тыкалки.
И это мы еще не учли, что прогнозы даются уже почти год, а не за месяц 500шт.
UFC_lock, Интересное мнение. С одной стороны - и согласен с Вами. Но с другой - мне хочется верить, что всё-таки "анализом цифр" (если очень-очень глубоко копать), где-то какую-то "брешь" и можно обнаружить. Даже у Пинки. "Брешь" - я не имею в виду - прям заоблачный ROI и супер-проходимость, но нащупать в цифрах какую-то зависимость, которая будет давать стабильный нормальный плюс всё-таки возможно. В конце концов, даже если ты - супер-пупер БК-контора со штабом аналитиков - ну невозможно же УЧЕСТЬ ВООБЩЕ ВСЁ. Что-то где-то всегда "ускользнёт" от твоего внимания.